Learning to do, doing to learn. Учись делать, делая — учись!

Добро пожаловать ко мне на сайт!
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Разработка урока My family

Конспект урока “I`ve got a nice family”

 

Класс: 2 «Б»

Тема урока: I`ve got a nice family.

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2013 г.

Цели:

социокультурный аспект: дальнейшее знакомство с темой «Семья», знакомство с семьями английских детей, знакомство с выражениями I have got… I have not got…;

развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, имитации, логическому изложению; развитие способностей к решению речемыслительных задач, формулированию выводов; развитие внимания, памяти, мышления; развитие компенсаторных умений: использовать языковую догадку при чтении и аудировании;

воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к членам своей семьи на примере семей Майка и Хелен;
учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания.

Сопутствующая задача: развитие монологической речи, совершенствование навыков чтения по транскрипции.
Языковой материал:

лексический: a mother, a father, a grandma, a grandpa, a brother, a sister, a nurse;

грамматический: глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях (I`ve got, I haven`t got)

Тип урока: Изучение нового материала с элементами повторения.

Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа, фронтальная.

Планируемые образовательные результаты:

- предметные: уметь представлять и описывать свою семью, употребляя лексические единицы по теме « Семья»,

- личностные: проявлять уважительное отношение к своей семье,

-метапредметные : у учащихся будут развиваться языковые способности к слуховой и зрительной дифференциации; учащиеся смогут осознанно строить свое высказывание по теме «Моя семья» с учетом грамматических норм английского языка.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки c заданиями, семейные фотографии, карточки для рефлексии, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

-Hello, my dear friend! I’m glad to see you. I hope you are fine today!

-The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе!

II. Актуализация знаний.

- Now, let`s answer my questions. How are you? How old are you? Where are you from? What is your favourite colour? What are your favourite animals?

Заполнение « паутинки».

-На прошлом уроке мы с вами познакомились с девочкой Венди. Венди и ее братья любят играть в разные игры. Поиграем вместе с ними? Now we`ll work in 2 groups. I'd like you to fill in the Word Web. Впишите в «паутинку» только те слова, которые называют членов семьи.

-Well done! Now let`s read the words after me!

Заполнение филворда.

-Now we`ll work in 2 groups. This time you have to find 5 hidden words. Найдите 5 спрятанных слов и обведите их. Who`ll do it quicker?

-Let`s read and check if you done it correctly!

Загадки.

-Wendy likes making riddles, let`s guess them!

Ты не ленись, а повтори! Семья иначе – Family.

Все проблемы решит сразу
Лучший в мире папа – Father.

Сказку вечером расскажет
Мамочка родная – Mother.

Звонкий смех и взгляд лучистый, у моей сестрёнки – Sister.

Любит игры и проказы
мой весёлый братик - Brother.

Собираюсь на рыбалку вместе с дедушкой - Grandfather.

Целый день с утра, без лени,
очень вкусные пельмени,
сварит, чтоб помочь my mother,
наша бабушка – Grandmother.

-You are good! Молодцы со всеми заданиями вы справились хорошо.

III. Проверка домашнего задания.

- На прошлом уроке Венди рассказала Питеру Пену о своей семье. А вы дома должны были помочь Питеру записать слова понравившейся ему песенки. Open your activities ex 2, p. 50. Listen and check if you done it correctly!

My mother talks to my father. Well done!

IV. «Открытие нового знания».

-Open your student`s books on page 14. Now look at the pictures and try to guess what we are going to speak about. Let`s read and translate the title of our lesson.

Аудирование.

-На прошлом уроке мы беседовали о семьях разных сказочных героев. Хелен и Майк тоже хотят познакомить вас со своими семьями. Let`s do ex 1.

Listen to their stories and guess which photo is from Helen`s album and which one is from Mike`s. Послушайте, что они рассказывают о своих семьях, и отгадайте, какая фотография из альбома Хелен, а какая- из альбома Майка? So which photo is from Helen`s album? Why do you think so? Who is there on the photo?

Динамическая пауза.

Head, Shoulders, Knees And Toes.

V. Первичная проверка понимания.

Чтение с извлечением конкретной информации.

-Now let`s read about Helen and Mike`s families!.

Find in the text:

Как Хелен и Майк говорят о том, кто есть у них в семье?

Как они говорят о том, кого нет у них в семье?

-Итак, когда нам нужно сказать о том, что у нас кто-то или что-то есть, мы говорим I have got… или сокращенно I`ve got. Когда нам нужно сказать, о том, что у нас кого-то и чего-то нет, мы говорим I have not got или сокращенно I haven`t got.

 

Отработка грамматического материала.

-Wendy has received a letter from her pen friend but some letters are missing. Let`s help her!

Ребята, Венди получила письмо от своего друга по переписке, но некоторые слова отсутствуют! Давайте поможем ей восстановить письмо!

Dear, Wendy,

My name is Mike.

I _____ _____ a mother and a father.

I _____ _____ a sister. She`s kind and smart.

But I _____ not _____ a brother.

We _____ _____ a nice dog.

But we ____ not ____ a cat.

All the best, Mike.

VI. Самостоятельная работа.

- Дети! А помните, мы с вами рисовали своё родословное дерево? Посмотрите, сейчас за окном зима, и вот какое грустное дерево у меня. Давайте все вместе его порадуем, повесим на него листочки, и дерево станет снова зеленым, веселым. Но сначала вам необходимо рассказать про свою семью, а за каждый правильный ответ, я дам вам листочек.Take your pictures and tell us about your family. Who wants to begin? Who is brave?

VII. Домашнее задание: ex 2 p 52 AB.

-It's time to say «good-bye». Thank you for your work. You were very active today.What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались? Вам понравился наш урок? На ваших партах есть смайлики, если вам понравился урок покажите мне смайлик: I`m happy, если не понравился, покажите мне смайлик I`m tired.

So if you are happy let`s sing a song! “If You're Happy And You Know It”

 


Источник: http://sarkisyan.ucoz.net/tekhnologicheskaja_karta_my_family.docx
Категория: Мои статьи | Добавил: kristina_-hot (16.09.2017)
Просмотров: 561 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz