Learning to do, doing to learn. Учись делать, делая — учись!

Добро пожаловать ко мне на сайт!
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

«РЕПКА»

Сценка на английском языке для обучающихся начальных классов средней школы.

Одна из главных задач в обучении английскому языку в начальной школе – прививать и поддерживать интерес обучающихся к его изучению. Вся внеклассная работа, несомненно, должна вестись в этом направлении. В решении этой задачи поможет постановка сценок на английском языке.

В театральной деятельности словарный запас обучающихся значительно обогащается многими интересными и часто употребляющимися в речи выражениями. Дети с гордостью демонстрируют свои новые языковые приобретения одноклассникам на уроке, что также повышает мотивацию.

Важным аспектом в данном роде деятельности является развитие творческих и художественных способностей каждого ребёнка. Дети вместе с учителем и родителями участвуют в изготовлении декораций и костюмов, танцуют и поют, разучивают свою роль в пьеске. Занятия в непринуждённой обстановке помогают преодолеть языковой психологический барьер.

Мои статьи | Просмотров: 513 | Добавил: kristina_-hot | Дата: 16.09.2017 | Комментарии (0)

Тип урока: актуализация предметных знаний и навыков, универсальных учебных действий.
Данный урок продолжает учебную тему “Профессии”. Он находится в тесной связи с предыдущими уроками и является основой для последующих.
Цель: формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической речи), чтения, письма; овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой).
Задачи урока:
Образовательные:
активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении;
актуализация лексики по теме “Профессия”.
Развивающие:
развитие навыков поискового чтения;
развитие языковых и познавательных способностей детей;
развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные:
воспитание интереса к английскому языку как к средству общения;
воспитание уважительного отношения к людям любой профессии,
воспитание толерантности,
формирование индивидуальной ответственности за работу на уроке.
Мои статьи | Просмотров: 414 | Добавил: kristina_-hot | Дата: 16.09.2017 | Комментарии (0)

Цели:

Практические:

- активизация навыков устной речи;

- развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Животные», «Погода» .

 

Развивающие:

-совершенствовать умения и навыки устной речи;

-запрашивать информацию, используя вопросительные предложения What’ this? Have you got?.... Can you?.....;

- совершенствовать навыки группового взаимодействия.

 

Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к мероприятию, видео, карточки, буквы алфавита.

Планируемые результаты:

Предметные: знать популярные детские песенки и стихотворения; выражать отношение к прочитанному/услышанному, понимать на слух:- речь учителя по ведению урока;- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале;- выказывания одноклассников;- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи, пользоваться английским алфавитом;·писать все буквы английского алфавита;

Личностные: первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание прийти на помощь; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

Метапредметные:

  • УУД: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные УУД: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные УУД: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Познавательные УУД: используют знаково-символические средства (буквы), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

 

Мои статьи | Просмотров: 518 | Добавил: kristina_-hot | Дата: 16.09.2017 | Комментарии (1)

Класс: 2 «В»

Тема урока:My birthday”.

Базовый учебник для общеобразовательных организаций с прил. На электронном носителе / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эван] / - 3 – е изд. – М.: Express publishing: Просвещение, 2013. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Цели урока: формирование универсальных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам коммуникации.

Задачи:

Обучающие:

  1. Обеспечить каждому учащемуся оптимальную стратегию для формирования фонетических навыков говорения через систему имитационных речевых заданий.
  2. Активизировать развитие коммуникативных умений и освоение начальных лингвистических представлений по теме урока с использованием средств визуализации.
  3. Повторить лексику по темам предыдущих уроков.

Развивающие:

  1. Развивать мотивацию к изучению английского языка на начальном этапе обучения, предоставляя учащимся пути достижения личностно-ориентированной цели, вовлекая их в усвоение стратегии успеха.
  2. Предоставить учащимся условия развития в учебно-познавательной деятельности: коммуникативной, социальной, предметной, социокультурной и проектной компетентностей.
  3. Развитие внимания, памяти, логического мышления, языковой догадки при чтении и аудировании.

 

 

Воспитательные:

  1. Формировать и развивать коммуникативные навыки работы фронтально, самостоятельно, в группах и парах.
  2. Развивать культуру слушания и реакции прослушивания текстов, команд и т. п. на уроке английского языка.
  3. Ориентировать обучающихся на ценности человеческой личности.

Технологии:

  1. Личностно-ориентированного обучения.
  2. Информационно-коммуникативная.
  3. Здоровьесберегающая.
  4. Игровая.
  5. Проектная.
  6. Коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Тип урока: комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.

 

Техническое и дидактическое оснащение урока: УМК “Spotlight 3”, иллюстративный и раздаточный материал, карточки с заданиями, мультиммедийный проектор, компьютер, проектные работы учащихся.

Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная, хоровая.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметные: вести диалог по темам предыдущих уроков, используя речевые образцы; воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале;

Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Мои статьи | Просмотров: 561 | Добавил: kristina_-hot | Дата: 16.09.2017 | Комментарии (0)

Сценарий сказочной постановки в рамках предметной недели по английскому языку

Little Red Riding Hood

(Красная шапочка)


Основная цель постановки: привить учащимся интерес к драматизации сказок на английском языке.

Задачи:

1. Развить умения и навыки диалогической и устной речи, научить учащихся произносить:

- фразы с правильным ритмом и интонацией

- проводить работу над запоминанием текстового материала.

2. Вовлечь учащихся в творческую деятельность через участие в инсценировке сказки - мюзикла.

3. Развить у учащихся артистические способности: умение перевоплощаться

в изображаемого героя сказки, используя правильную мимику и жесты.

4. Воспитать интерес к английскому языку, повысить мотивацию к его изучению.

Реквизит:

Стол, стул, искусственные цветы, часы, игрушечный пистолет, корзина с пирожками, костюмы персонажей, презентация.

Действующие лица:

1. Красная Шапочка.

2. Мама Красной Шапочки.

3. Волк.

4. Бабушка.

6. Часы

7. Охотник.

Песни к постановке (в формате mp3):

« В гостях у сказки»

“Little Red Riding Hood”

“I Like Food”

/Anastasia-Once_upon_a_december-ing-.mp3
/The_Kiboomers-The_More_We_Get_Together.mp3

 

Мои статьи | Просмотров: 316 | Добавил: kristina_-hot | Дата: 16.09.2017 | Комментарии (0)

Уважаемые коллеги, по ссылкам в разделе КТП вы можете ознакомиться с моими рабочими программами по английскому языку. 
Мои статьи | Просмотров: 448 | Добавил: kristina_-hot | Дата: 19.06.2017 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz