Сценка на английском языке для обучающихся начальных классов средней школы.
Одна из главных задач в обучении английскому языку в начальной школе – прививать и поддерживать интерес обучающихся к его изучению. Вся внеклассная работа, несомненно, должна вестись в этом направлении. В решении этой задачи поможет постановка сценок на английском языке.
В театральной деятельности словарный запас обучающихся значительно обогащается многими интересными и часто употребляющимися в речи выражениями. Дети с гордостью демонстрируют свои новые языковые приобретения одноклассникам на уроке, что также повышает мотивацию.
Важным аспектом в данном роде деятельности является развитие творческих и художественных способностей каждого ребёнка. Дети вместе с учителем и родителями участвуют в изготовлении декораций и костюмов, танцуют и поют, разучивают свою роль в пьеске. Занятия в непринуждённой обстановке помогают преодолеть языковой психологический барьер.
Тип урока: актуализация предметных знаний и навыков, универсальных учебных действий.
Данный урок продолжает учебную тему “Профессии”. Он находится в тесной связи с предыдущими уроками и является основой для последующих.
Цель: формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической речи), чтения, письма; овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой).
Задачи урока:
Образовательные:
активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении;
актуализация лексики по теме “Профессия”.
Развивающие:
развитие навыков поискового чтения;
развитие языковых и познавательных способностей детей;
развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные:
воспитание интереса к английскому языку как к средству общения;
воспитание уважительного отношения к людям любой профессии,
воспитание толерантности,
формирование индивидуальной ответственности за работу на уроке.
Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к мероприятию, видео, карточки, буквы алфавита.
Планируемые результаты:
Предметные: знать популярные детские песенки и стихотворения; выражать отношение к прочитанному/услышанному, понимать на слух:- речь учителя по ведению урока;- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале;- выказывания одноклассников;- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи, пользоваться английским алфавитом;·писать все буквы английского алфавита;
Личностные: первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание прийти на помощь; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
Метапредметные:
УУД: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Регулятивные УУД: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные УУД: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Познавательные УУД: используют знаково-символические средства (буквы), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Базовый учебник для общеобразовательных организаций с прил. На электронном носителе / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эван] / - 3 – е изд. – М.: Expresspublishing: Просвещение, 2013. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Цели урока: формирование универсальных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам коммуникации.
Задачи:
Обучающие:
Обеспечить каждому учащемуся оптимальную стратегию для формирования фонетических навыков говорения через систему имитационных речевых заданий.
Активизировать развитие коммуникативных умений и освоение начальных лингвистических представлений по теме урока с использованием средств визуализации.
Повторить лексику по темам предыдущих уроков.
Развивающие:
Развивать мотивацию к изучению английского языка на начальном этапе обучения, предоставляя учащимся пути достижения личностно-ориентированной цели, вовлекая их в усвоение стратегии успеха.
Предоставить учащимся условия развития в учебно-познавательной деятельности: коммуникативной, социальной, предметной, социокультурной и проектной компетентностей.
Развитие внимания, памяти, логического мышления, языковой догадки при чтении и аудировании.
Воспитательные:
Формировать и развивать коммуникативные навыки работы фронтально, самостоятельно, в группах и парах.
Развивать культуру слушания и реакции прослушивания текстов, команд и т. п. на уроке английского языка.
Ориентировать обучающихся на ценности человеческой личности.
Технологии:
Личностно-ориентированного обучения.
Информационно-коммуникативная.
Здоровьесберегающая.
Игровая.
Проектная.
Коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Тип урока: комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.
Техническое и дидактическое оснащение урока: УМК “Spotlight 3”, иллюстративный и раздаточный материал, карточки с заданиями, мультиммедийный проектор, компьютер, проектные работы учащихся.
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная, хоровая.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Предметные: вести диалог по темам предыдущих уроков, используя речевые образцы; воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале;
Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.