Learning to do, doing to learn. Учись делать, делая — учись!

Добро пожаловать ко мне на сайт!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Скачать материал  
http://sarkisyan.ucoz.net/2-d_klass.doc

План-конспект открытого урока

ФИО учителя: Саркисян К.Ю.

Класс: 2

Предмет: английский язык

Тема урока: “Animals (животные)”

Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции

Задачи урока:

Практические:

  • Закрепить лексические единицы по теме «Животные», глаголы движения;
  • Активизировать употребления модального глагола can в разговорной речи;
  • Развивать навыки аудирования текста со знакомым лексическим материалом.

Воспитательные:

  • Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;
  • Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
  • воспитывать культуру общения.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
  • Углублять познавательные мотивы;

Технологии:

  • Технология личностно-ориентированного обучения
  • Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре
  • Игровая технология
  • Информационно-коммуникативная технология обучения
  • Технология проектного обучения

Планируемые результаты (УУД):

Предметные:

  • уметь рассказывать о животных на элементарном уровне;
  • уметь рассказывать о своих умениях на элементарном уровне;
  • уметь воспринимать на слух и понимать содержание детских песен, содержащих знакомый языковой материал;
  • уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Метапредметные:

  • уметь адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
  • уметь действовать по образцу.

Личностные:

  • формировать целостный взгляд на мир;
  • развить мотивы учебной деятельности.

Тип урока: комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.

Используемые учебники и учебные пособия: Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Используемое оборудование: компьютер, проектор, компьютерная презентация; иллюстрации, карточки, проектные работы учащихся.

 

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для уч-ся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Формируемые УУД

Организационный момент

Организация начала урока: Hello, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please!

How are you? (Fine, thanks) Glad to hear it!

Приветствие учителя, подготовка к работе на уроке: Hello! Glad to see you, too. Fine, thanks! And you?

 

  • Уметь приветствовать друг друга на английском языке.

Постановка целей урока

Помощь учащимся в определении цели урока: Look at the picture and try to guess what we will talk today about.

 

Помощь в актуализации уже имеющихся знаний по теме «Животные»

Yes, today we will continue learning what animals can do and what you can do.

And today we are at the Zoo. So, let’s remember what animals we’ve already know. There are pictures of some animals on the blackboard. You have the names of these animals. Please, read them and match.

Учащиеся с помощью рисунков на доске, на которых изображены животные, определяют тему урока: Animals.

 

 

Учащиеся вспоминают названия животных на английском языке и соотносят названия животных с изображениями на доске; актуализируют эти названия в речи, используя конструкцию: This is a …. Например: This is a cat.

Рисунки животных, по которым учащиеся определяют тему урока.

 

 

 

Учащиеся получают карточки с названиями животных на английском языке. Им нужно прочитать и соотнести эти названия с картинками животных на доске.

  • Уметь ставить перед собой цель и работать по направлению достижения результата;
  • Знать и уметь использовать слова по теме «Животные» в речи на английском языке;
  • Уметь использовать знакомые речевые средства для решения коммуникативной задачи;
  • Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Изучение нового материала

Учитель проводит фонетическую разминку: Let’s do a phonetic exercise and read a poem. Repeat after me:

Can you swim like a fish?

Can you run like a rabbit?

Can you jump like a Kangaroo?

He can, she can,

You can, they can,

And I can too.

Учащиеся повторяют стихотворение за учителем, затем самостоятельно: Can you swim like a fish?

Can you run like a rabbit?

Can you jump like a Kangaroo?

He can, she can,

You can, they can,

And I can too.

Учащиеся выполняют фонетическую разминку для того, чтобы подготовить органы речи для произношения иностранных звуков;

настроиться на восприятие английского языка.

  • Знать звуки английского языка и уметь их правильно произносить.

Работа с лексическими единицами по теме «Животные»:

Open your work books at page 36,ex.1.

- Look at the first picture. What is this? (It’s a dog.) и т.

- Let’s look at the example: what can a dog do? (A dog can run.)

- So, you should complete the words and fill in missing letters to find out what the animals can do. (Вам нужно заполнить пропущенные буквы в словах, чтобы узнать, что могут делать эти животные.) You have 2 minutes for this task. Please, start working.

 

- The time is over. Let’s check it up. Exchange your workbooks with your partners (учитель движением руки показывает, что ученикам необходимо обменяться тетрадями друг с другом для проверки выполненного задания). Take pencils in your hand. Let’s check it up. Look at the blackboard, there are answers.

Учитель проводит опрос класса о полученных ими оценках за задание, для того чтобы проконтролировать усвоение материала.

Учащиеся выполняют упр.1 в рабочей тетради на стр.36: заполняют пропуски в словах, которые обозначают, что могут делать животные, изображенные на картинках в тетради, для того, чтобы вспомнить лексические единицы по данной теме и активизировать их в письменной речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся обмениваются рабочими тетрадями с соседом по парте, сверяют написанное с ответами на доске и выставляют друг другу оценки (ни одной ошибки – оценка «5», одна ошибка – «4», две – «3», три и более – «2»).

 

 

 

 

Учащиеся называют свои оценки, полученные за задание в тетради, учителю.

Упр.1, стр. 36 (рабочая тетрадь):

1) A dog can run.

2) A mouse can jump.

3) A fish can swim.

4) A chimp can climb.

5) A bird can fly.

На выполнение задания отводится 2 мин. С целью научить учащихся правильно организовывать свое время и быстро действовать в заданной ситуации.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся проводят контроль знаний друг друга.

  • Знать и уметь использовать в речи и правильно писать лексические единицы по теме «Глаголы движения»;
  • Уметь планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  • Овладеть способностью к организации собственной деятельности.

Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.

Stand up!

Hands up! Clap! Clap!

Hands down! Step! Step!

Hands up! Clap! Clap!

Hands down! Step! Step!

Hands up, hands down!

Sit down!

Thank you, boys and girls!

Учащиеся встают с места, выполняют ритмичные движения под команду учителя, садятся на свои места.

Выполнение физкультминутки учащимися для отдыха от умственной деятельности и смены рода занятий на уроке.

 

Изучение нового материала (продолжение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активизация нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие диалогической речи.

Формирование грамматических навыков: Let’s brush up our knowledge about the verb can. (Давайте освежим наши знания о глаголе “can”) Look at the blackboard.

This is the verb can. When we use it? (Когда мы его используем?)

Yes, you are right. For example, we say “I can jump.”

Look at the sentence “Can you fly?”. Что происходит с этим глаголом в вопросительном предложении?

Yes, when we want to ask (когда мы хотим задать вопрос), we say “Can you…?”. А как вы можете ответить на такого рода вопросы?

 

Now, boys and girls, answer my questions!

1.Can a bird fly?

2.Can a frog jump?

3.Can a dog climb?

4.Can a fish fly?

 

What about you, boys and girls? Can you…?

5.Can you jump?

-Can you jump like a frog?

 

6.Can you swim?

-Can you swim like a fish?

 

7.Can you run?

-Can you run like a kangaroo?

 

 

Now, boys and girls let’ s work in pairs! Ask each other questions and answer them, using the verb «can».

P1:-Can you run?

P2:-Yes, I can.

P1: –Can you run like a horse?

P2:- Yes, I can run too!

 

P1:-Can you swim?

P2:-Yes, I can.

P1:-Can you swim like a fish?

P2:-Yes, I can swim too.

Учащиеся вспоминают основные правила использования модального глагола can в речи, изученные на предыдущих занятиях. Отвечают на вопросы учителя:

Глагол “can” используется, когда мы говорим о действиях, которые мы или кто-то другой умеют делать.

 

 

 

Ответ на вопрос:

В вопросительном предложении глагол “can” становится на первое место в предложении.

 

 

Ответ на вопрос:

На вопросы, которые начинаются с Can…?”, нужно отвечатьYes, I can.” или Now, I can’t”.

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопросы.

–Yes, it can.

-Yes, it can.

-No, it can’ t.

-No, it can 't.

 

 

 

-Yes, I can.

-Yes, I can jump too!

 

-Yes, I can./-Now, I can’ t.

-Yes, I can swim too./-Now, I can’ t.

 

 

 

 

 

Учащиеся работают в парах, с раздаточным материалом.

Учащиеся, опираясь на примеры предложений, написанные на доске (I can jump. Can you fly? Yes, I can. и Now, I can’t.) вспоминают правила использования модального глагола can в речи и отвечают на наводящие вопросы учителя по данной теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь отвечать на вопросы в речи, употребляя глагол «can».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся должны научиться задавать и реагировать на вопросы, употребляя глагол «can». Научиться работать в коллективе.

  • Знать и уметь использовать в речи и лексические единицы по теме «Глаголы движения»;
  • Понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции с модальным глаголом can;
  • Уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
  • Уметь использовать знакомые речевые средства для решения коммуникативной задачи;
  • Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Знать и уметь использовать в речи и лексические единицы по теме «Глаголы движения»;
  • Понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции с модальным глаголом can;
  • Уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

 

Закрепление нового материала

Помощь в формировании навыков аудирования (на базе изученных лексических единиц):

Now we will listen to the song about Chuckles and know what he can do.

Open your books at page 69, ex.3. There is a song. Let’s listen to it at first and then we will sing it together.

Now let’s sing it.

 

Учащиеся открывают учебники на стр.69, знакомятся с текстом песни, слушают, стараются запомнить слова, а затем поют песню, содержащую знакомый языковой материал.

Упр.3, стр.69

Текст песни:

Can you Fly?

Can you fly?

Can you fly?

No, I can't!

Can you climb?

Can you climb?

Can you climb?

Yes, I can!

Can you climb like a chimp?

Can you fly like a bird?

Can you climb?

Yes, I can!

Can you fly?

No, I can’t!

Учащиеся слушают, запоминают и поют песню со знакомыми лексическими единицами для формирования навыков аудирования, произносительных навыков и закрепления известных лексических единиц и грамматического правила «Использование модального глагола can в речи»

  • Формировать навыки аудирования и произносительные навыки;
  • Понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции с модальным глаголом can;
  • Уметь принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
  • Развивать навыки сотрудничества со сверстниками.

Контроль результатов урока

Now, boys and girls, at home you have prepared your projects about your favourite animal. I’d like you to show us and tell about it. What it can do and what it can’t do.

 

 

 

Thank you, very much, children. Now let’s play! The game «Хлопай в ладоши!» Когда услышите название животных- хлопайте в ладоши!

 

 

Подведение итогов урока: Now let’s summarize what have you learnt today.

Дети выходят к доске и рассказывают о своем любимом животном, употребляя модальный глагол «can». Все остальные учащиеся слушают выступления своих одноклассников.

 

 

Обучающиеся слушают учителя и хлопают в ладоши, когда они слышат знакомые названия животных.

 

 

 

 

Ответы учащихся:

Сегодня мы повторили слова по теме «Животные», повторили правило использования глагола “can”, выполнили упражнение и котором вспомнили глаголы, которые используются, чтобы сказать, что могут делать животные, послушали и спели песенку об обезьянке и о том, что она умеет делать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся обобщают знания, полученные на уроке, анализируют полученную информацию.

  • Знать и уметь использовать в речи и лексические единицы по темам «Глаголы движения», «Животные»;
  • Формировать начальные формы познавательной рефлексии;
  • Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Рефлексия

It's time to say «good-bye». Thank you for your work. You were very active today.

What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались? Вам понравился наш урок?

На ваших партах есть смайлики. Какой из них лучше выразит ваше настроение после нашего с вами урока? I`m happy, I`m sad.

 

Учащиеся выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.
 

Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем.

  • Формировать начальные формы личностной рефлексии;

 

Домашнее задание, завершение урока

Завершение урока, выставление оценок, объявление домашнего задания:

Thank you very much for your hard work, your marks are … .

Your homework is to learn the song on p.69 by hart (выучить песенку наизусть).

We’ll finish for today. Goodbye!

Учащиеся записывают домашнее задание, выставляют оценки за урок в дневники, прощаются с учителем: Goodbye!

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz